Изобретение полимерной упаковки — одно из замечательных достижений человечества в последние десятилетия! Полимерная упаковка давно и прочно вошла в наш быт, и мы уже не представляем себе полок в супермаркетах без стройных рядов великолепных прозрачных кристаллов одноразовой пластиковой упаковки, внутри которых скрыты торты и пирожные, штрудели и зефир, салаты, мясо и разнообразная вкуснейшая кулинария.
Всевозможные бытовые мелочи, милые безделушки, сувениры, косметика, бытовая химия, компьютерные аксессуары уютно пакуются в индивидуальные ячейки, либо в отдельные контейнеры полимерной упаковки и рядами располагаются на полках и стеллажах наших магазинов.
И мы полностью уверены, что товар даже при активной перевозке и долгом хранении, не повредится механически, не покроется пылью, не впитает неприятные запахи.
Условно, полимерную упаковку можно разделить на блистерную, коррексы и контейнеры.
Блистер — это пластиковый футляр, повторяющий контур помещаемого в него предмета. Может быть прозрачным с двух сторон (особое преимущество, чтобы лучше рассмотреть товар), типа «ракушка». С оригинальной защелкой-замочком для обеспечения целостности товара. Контроль первого вскрытия. А также может снабжаться специальным отверстием «евроухом» для подвешивания товара.
Для запаковки развивающих игрушек, сувениров, парфюмерных наборов и косметики используют блистерную упаковку типа «пенал», где картонный цветной вкладыш с яркой рекламой двигается подобно крышке детского пенала, в 2-3-сторонних загибах прозрачного блистера.
Блистер «под приварку» приваривается или приклеивается к  подложке из картона либо фольги. Его не представляется возможным вскрыть, полностью не повредив упаковку. Он используется для упаковки мясо-молочных продуктов, детского питания, канцтоваров, сувениров, ампул и т.п.
C коррексами мы встречаемся, приобретая, например, коробку конфет. Это прочный пластиковый каркас со множеством ячеек под форму конфет. Пластиковые контейнеры или пищевые лотки могут иметь одно или несколько отделений. Примером могут служить тортницы, лотки для птицы, мяса, фруктов, ягод и грибов, упаковки для соусов и суши, салатов.

Делая выводы из вышесказанного, можно перефразировать известное высказывание: упаковка – не предмет роскоши, а средство передвижения, т.е. продвижения Товара от Продавца к Покупателю. Специалисты фирмы ООО «Э.Д.С.» помогут Вам выбрать оптимальный вариант упаковки для Вашего товара с учетом всех требований по дизайну, цвету, жесткости, прозрачности.
ОБРАЩАЙТЕСЬ, МЫ ВАС ЖДЕМ!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *